Почему миллионеры носят одно и то же каждый день?
- Главная
- Модели успеха
Несмотря на стремительное развитие модной индустрии, все большую популярность набирает так называемый капсульный гардероб — гардероб всего из 10-15 базовых вещей. И часто к нему обращаются самые богатые и успешные люди.
1. Меньше решений. Чем больше решений вам нужно принимать, тем хуже их качество. Например, такого мнения придерживается основатель фейсбука Марк Цукерберг. Для людей, которые каждый день принимают важные решения по работе, удаление даже малейшего пункта из этого списка — такой как утренний выбор, что надеть, — освобождает больше времени и места в голове для других мыслей.
2. Меньшая трата времени. Мы даже не представляем, сколько времени уходит на выбор одежды, пока не отказываемся от этого. Пять лет назад в Москве был проведен эксперимент под названием «333»: в течение 3 месяцев нужно было носить только 33 предмета одежды. Испытуемые подтвердили, что начали экономить львиную долю времени, утром стало легче и быстрее собираться на работу.
3. Меньше стресса. Как отмечает арт-директор Матильда Каль из Нью-Йорка, придерживаясь капсульного гардероба, она меньше переживает об одежде в течение дня. Больше нет таких мыслей: это не слишком официально? не слишком открыто? «Я почти всегда жалела о том, что надевала, как только подходила к платформе метро». Но сейчас в фирменной белой рубашке из шелка и черных брюках у нее на один пункт для беспокойства меньше ежедневно.
4. Меньшая трата энергии. Этой идеи придерживается Кристофер Нолан, известный режиссер. Он отмечает, что энергии требует не только подбор большого гардероба, но и его дальнейшее обслуживание, наведение в нем порядка, разбор вещей, стирка и т. д. То, на что успешные люди, хотели бы тратить минимум времени и энергии.
5. Меньше, но качественнее. Зачастую большой гардероб не значит, что вы носите все, что в нем есть. «Раньше мой шкаф был похож на кондитерскую с ее огромным и подавляющим разнообразием, — делится одна молодая мама. — И большинство моих нарядов мне не нравилось, я чувствовала себя в них некомфортно. Теперь же мой капсульный гардероб — это как элитный ресторан. У меня меньший выбор вариантов, но я уверена, что каждый из них — идеальный. Я не только выгляжу лучше, но и чувствую себя лучше».
6. Культовый статус. Писательница Элис Грегори из Нью-Йорка отмечает: «Надевать одно и то же каждый день — это культово. Это дешевый и легкий способ чувствовать себя известным. Один и тот же костюм отражает вашу зрелость, стабильность, постоянные ценности. Вот почему герои в детских книжках всегда носят одно и то же — они как пример для подражания, неизменный и надежный».
7. Меньшие затраты. Признаемся честно: в наших шкафах много таких вещей, которые мы даже не надевали. А теперь подсчитайте, сколько это лишних потраченных денег!
Главные задачи маркетолога
Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.
Пять врагов личных сбережений
Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.
Двадцать советов для повышения личной эффективности
Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.
Четыре идеи для повышения продуктивности
Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.