Семь людей, которые не сразу стали успешными
- Главная
- Модели успеха
Не расстраивайтесь, если не можете найти свое дело. Успех не приходит моментально. Эти люди, пришли к своей истинной цели намного позже, чем им хотелось...
1. Рэй Крок, основатель McDonald’s - До 52 лет продавал бумажные стаканчики
2. Джоан Роулинг, автор «Гарри Поттера» - До 31 года была матерью-одиночкой на пособии
3. Амансио Ортега, владелец Zara - До 37 лет работал помощником в магазине
4. Харрисон Форд, актер и продюсер - До 30 лет был плотником
5. Мэри Кэй Эш, основательница Mary Kay - До 45 лет работала торговым агентом
6. Генри Форд, создатель Ford Motor Company - Свою компанию основал только в 40 лет
7. Энг Ли, режиссер - До 36 лет был безработным
Главные задачи маркетолога
Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.
Пять врагов личных сбережений
Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.
Двадцать советов для повышения личной эффективности
Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.
Четыре идеи для повышения продуктивности
Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.