Семь золотых правил, как выглядеть богато
- Главная
- Модели успеха
1. Art est celare artem!
Древняя мудрость гласит: искусно скрывай искусство! Будьте искусны в оттачивании своего стиля, но строжайше скрывайте от окружающих, что совершенство достигнуто ценой большой работы.
2. NO LABEL
Никогда не носите «лейблами наружу». Логотипы – аттрибутика позеров. У патрициев - другие негласные знаки принадлежности к элитарной касте. В некоторых кругах - это приглаженная прическа и стеганая куртка. Внимательно изучайте общество, куда стремитесь войти.
3. Все отрицайте!
Никогда не афишируйте высокой стоимости вещей. Помните, вульгарная финансовая демонстративность выдает нувориша и бедняка. После очередного миллиона незачем самоутверждаться за счет одежды, искушение «потреблением напоказ» уже давно позади.
4. Заметная незаметность
Пусть ваша одежда станет воплощением сдержанности и минимализма. Всегда есть способ обозначить статус косвенно. Имейте две дюжины белых сорочек, и только едва заметного нюанса будет достаточно для умного взора.
5. «Новые деньги»?
Нет, «старые деньги»! Ваша одежда просто не имеет права выглядеть вопиюще новой, обувь поскрипывать и натирать ноги, а прическа быть «свежеостриженной и свежеокрашенной». Ведь вкус и деньги пришли к вам не вчера? Постепенно вы избавитесь от обескураживающих комплиментов: «О, дорогая, у тебя новая кофточка!» и «О, Семен, ты подстригся!».
6. Виртуозная непринужденность
Секрет шика – будто случайные, небрежные детали: случайно расстегнувшаяся пуговичка жилета, вздернутый ворот сорочки. Это – заслуженная степень свободы. Сегодня вы едва ли встретите миллионера в прилежно традиционном костюме – теперь это униформа наемного менеджера, а в дешевом исполнении – водителя и охранника.
7. Роскошь повторного взгляда
Осознайте ее. И всегда будьте готовы к повторному внимательному взгляду на вас, он - неизбежно последует
Главные задачи маркетолога
Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.
Пять врагов личных сбережений
Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.
Двадцать советов для повышения личной эффективности
Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.
Четыре идеи для повышения продуктивности
Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.