Со временем я понял многие вещи...
- Главная
- Статьи
Я понял, что доверие завоевывают годами, а потерять его можно лишь за считанные секунды.
Я понял, что одно лишь слово, написанное или сказанное, способно причинить невыносимую боль.
Я понял, что и несказанные слова тоже причиняют боль и меняют многое.
Я понял, что обязан контролировать свои эмоции, иначе они будут контролировать меня.
Я понял, что если человек теряет уважение, он теряет все. Я понял, что все что осталось в прошлом невозможно вернуть.
Я понял, что люди редко ценят хорошего отношения, твоей любви к ним и искренности.
Я понял, что даже в тех, в ком ты уверен на все сто могут тебя предать, обсудить за спиной, высказаться о тебе плохо и что на пальцах одной руки я могу назвать тех, в ком я уверен.
Я понял, что лишь Бог знает какие у меня намерения и что я чувствую. И только пройдя через многое и поняв эти вещи, я научился быть счастливым...
Главные задачи маркетолога
Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.
Пять врагов личных сбережений
Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.
Двадцать советов для повышения личной эффективности
Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.
Четыре идеи для повышения продуктивности
Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.