Как оставить приятное впечатление
- Главная
- Модели успеха
1. Покажи, что ты как никто заинтересован в вопросе или человеке.
Но не забывай, что интерес должен быть искренним. Для большей правдоподобности представь, что тебе действительно очень интересно слушать этого человека или придумай какое-нибудь забавное слово и жди, пока этот человек его произнесёт (понятное дело, что вряд ли твой собеседник скажет, например, Мбандака, но взгляд должен получиться действительно заинтересованным).
2. Не забывай улыбаться.
Никому не хочется иметь дело с хмурым унылым депрессивным букой. Улыбки, тоже, кстати, искренние, дают тебе больше шансов получить от человека то, чего ты хочешь. Но помни, что если разговор заходит о смерти чьей-то бабушки, то стоит сделать мину посерьёзнее.
3. Чаще обращайся к человеку по имени, особенно, если хочешь что-то до него донести.
Так уж устроена психология, что даже самый скучный и зевающий слушатель включает внимание, когда к нему обращаются.
4. Старайся не перебивать человека, когда он что-то тебе рассказывает.
Это может разозлить и выбесить не на шутку. Дай ему или ей говорить как можно больше – и ты встретишься с этим человеком ещё раз, ведь искусство слушать сейчас большая редкость. Проси человека сам рассказать о себе или о той или иной ситуации – так он ещё раз понимает, что тебе не плевать на то, что он тут сидит и бубнит.
5. Хочешь чего-то добиться от собеседника – заинтересуй его.
Узнай о его интересах и веди беседу, исходя из них. Это раскрепостит твоего оппонента и отвлечёт внимание (особенно полезно, если ты замышляешь коварный план). Да и человек сразу сочтёт тебя за «своего», если ваши интересы схожи. Важно не налажать: если он в какой-то теме профи, а ты только вчера узнал, что это вообще значит, не строй из себя знатока, иначе это быстро откроется.
6. Любыми способами показывай, что человек тебе интересен и явно не случаен в твоей жизни.
И, наконец, не забывай оставаться собой и не прогибаться под собеседника.
Первое нужно для того, чтобы и ты чувствовал себя комфортно, ведь со стороны всегда видно, когда человек находится не в своей тарелке. А второе должно уберечь тебя от ложного впечатления, что ты просто льстец и тряпка. Согласись, что ты явно добиваешься не этого! И не забудь про вежливость и хорошие манеры, они ещё никогда не мешали.
Главные задачи маркетолога
Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.
Пять врагов личных сбережений
Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.
Двадцать советов для повышения личной эффективности
Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.
Четыре идеи для повышения продуктивности
Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.