Пятнадцать советов, как оптимизировать работу
- Главная
- Модели успеха
1. Приняли решение – действуйте. После того, как цель поставлена, без промедления приступай к ее выполнению, даже если все действия пока детально не спланированы. Откладывание начала работ приводит накапливанию дел.
2. Ежедневные цели. Пишите ежедневный план и разбивайте крупные задания на несколько этапов. Так будет их проще выполнять. Если у Вас нет плана дел, велика вероятность, что от срочного отвлечет что-то не очень важное.
3. Сначала – сложное. Делайте наиболее сложные вещи в первую очередь, вместо того, чтобы откладывать их на конец дня. Расправившись с ними, Вы получите прилив энергии и хорошего настроения, ведь самое неприятное позади.
4. Пики продуктивности. У каждого человека есть свои пики продуктивности, используйте их. Планируйте свой день так, чтобы решать наиболее сложные задачи в это время. В остальное время работайте над тем, что полегче.
5. Уничтожь его! Лучший способ пройти препятствие – избавится от него. Многие из нас страдают тем, что незаконченные дела переходят из список в список. Избегайте такой ситуации - делайте такие дела в первую очередь.
6. Промежуточные цели. Начиная работу, обозначьте цели, которые необходимо достигнуть, прежде чем остановится.
Например, у Вас в плане холодные звонки.Поставьте цель - совершить 15 звонков без перерыва на другие дела. Достигайте промежуточной цели несмотря ни на что.
7. Группировка. Группируй похожие задачи (например, отправка писем), и расправляйтесь с ними одним махом.
8. Если обстоятельства позволяют, отключи все отвлекающее (ISQ т.д.) и пойди работать в место, где тебя не будут отвлекать. Отдельная комната, кабинет.
9. Темп. Сознательно увеличьте скорость. Старайтесь делать все немного быстрее, чем обычно. Идите быстрее. Печатайте быстрее. Раньше уйдете домой.
10. Расслабление. Уменьшите уровень стресса, уделив время организации рабочего места. Сделайте его чистым и приятным.
11. План работы. Прежде чем встречаться с сотрудниками или подчиненными, кратко в письменном виде изложите основные пункты, которые нужно обсудить. Это существенно повысить эффективность встречи. Вы можете поступать аналогично, перед тем, как делать телефонные звонки.
12. Время, когда не отвлекают. Подумайте, в какие временные отрезки меньше всего вероятность, что Вас отвлекут, побеспокоят. В это время лучше всего заниматься деятельностью, которая требует наибольшей концентрации.
13. Крайний срок. Для каждого задания устанавливайте крайний срок, и помните о нем.
14. Пунктуальность. Чтобы не случилось, не опаздывай. Лучше прийти заранее.
15. Читайте в перерывах. Используйте чтение, чтобы с пользой провести время ожидания (очередь на прием к врачу, поездка в поезде, ожидание заказа в кафе и т.д.)
Главные задачи маркетолога
Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.
Пять врагов личных сбережений
Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.
Двадцать советов для повышения личной эффективности
Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.
Четыре идеи для повышения продуктивности
Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.