Путь Миллионера
- Главная
- Модели успеха
22 секрета эффективных продаж:
1. Продажи – это, прежде всего, общение.
2. В корне успешных продаж лежит хорошее настроение.
3. Покупают не товар, а информацию о нем.
4. Продавец становится опытным после 1000 продаж.
5. Успешный продавец продает вместе с товаром положительные эмоции.
6. Вы не сможете продать то, что вы ненавидите.
7. Успешный продавец заботится о том, чтобы клиент получил пользу.
8. Доверия к тебе больше, если ты не просто продавец, но еще и производитель.
9. Ты должен знать все плюсы и все минусы своего товара.
10. Эффективность продаж зависит от знания потребителя.
11. Новый продукт продавать всегда сложнее.
12. Изучи самых успешных продавцов в своей категории.
13. Продукт должен отвечать потребностям покупателя.
14. Побеждает тот, кто делает товар доступным для масс.
15. Основной заработок может идти на сопутствующих товарах.
16. Залог успеха – популярность продукта у известных людей.
17. Для клиента важно, чтобы после продажи вы его не бросили.
18. Мало кто может отличить дорогой коньяк от обычного.
19. Торговая точка должна находиться в активной зоне потребителя.
20. Торговая точка должна соответствовать статусу потребителя.
21. В продажах участвуют все сотрудники компании.
22. Успешные продажи – залог успеха любой компании.
Главные задачи маркетолога
Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.
Пять врагов личных сбережений
Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.
Двадцать советов для повышения личной эффективности
Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.
Четыре идеи для повышения продуктивности
Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.