Pop-up отели
- Главная
- Бизнес
Идея pop-up ресторанов и магазинов давно завоевала популярность. В последние годы заведения этого типа растут как грибы после дождя на курортах и в крупных городах США, Европы и России. Они появляются на время курортного сезона, проведения фестивалей или других массовых мероприятий, чтобы исчезнуть спустя определенное время.
Заведения pop-up (магазины и рестораны) — это временные предприятия, которые функционируют в наиболее выгодном для себя месте в наиболее выгодное время. Самый простой пример pop-up заведения — мобильная кофейня, которая перемещается с места на место в течение дня. Рестораны и магазины этого типа не обязательно должны быть сверхмобильными. Например, палатка или быстровозводимое здание, устанавливаемое на лето и демонтируемое осенью, также относится к pop-up.
Бизнесмены из бельгийской компании Royal Botania справедливо заметили, что в формате pop-up могут функционировать не только рестораны и магазины, но и отели. Они предложили туристам, отдыхающим на морском курорте Кнокке-Хейст (Бельгия), возможность поселиться в pop-up отеле Tender2, расположенном прямо на пляже.
Двухэтажное быстровозводимое здание отеля представляет собой комфортабельные апартаменты со спальней, террасой, огороженным участком пляжа и прекрасным видом на море. Постояльцы словно арендуют особняк в самом живописном месте городка Кнокке-Хейст, останавливаясь в этом отеле. Pop-up гостиница предназначена для туристов, которые планируют во время отдыха питаться в ресторанах, расположенных в районе пляжа, а также самостоятельно готовить пищу на мини-кухне. Администрация обеспечивает обслуживание постояльцев (замену белья, уборку), а также безопасность мини-отеля.
Pop-up отели на российских курортах
Российские бизнесмены из курортных регионов страны могут обратить внимание на идею бельгийских коллег. Предложив отдыхающим возможность остановиться в недорогих pop-up отелях, они смогут конкурировать с традиционными базами отдыха и пансионатами. Предприниматели должны подчеркнуть главные преимущества «всплывающих» гостиниц, к которым относятся:
• Удобное расположение отеля. Арендовав участок земли, предприниматели смогут построить временную гостиницу практически где угодно.
• Повышенный уровень комфорта — останавливаясь в pop-up отеле, туристы проживают не в номере пансионата или базы отдыха, а в отдельном здании, расположенном на огороженном участке земли.
• Оптимальное соотношение комфортабельности отдыха и цены. Стоимость пребывания в pop-up отеле не должна превышать среднюю цену на стандартные номера в пансионатах.
Чтобы реализовать данную идею, бизнесменам необходимо решить вопрос с местом возведения pop-up отеля, выбрать оптимальный тип быстровозводимого здания, обеспечить охрану и обслуживание постояльцев, обеспечить маркетинг проекта и найти способ использования здания в межсезонье.
• Поиск подходящего места станет едва ли не главной трудностью при реализации этой идеи. Бизнесменам стоит обратить внимание на участки морского побережья, традиционно популярные среди любителей «дикого» отдыха. Построив в таком месте мини-гостиницу, предприниматели привлекут туристов, которые любят уединенный отдых, но не могут отказаться от комфорта. Например, это касается пожилых людей или семей с детьми.
• Для реализации описываемой идеи предпринимателям необходимо найти партнеров — завод, занимающийся изготовлением, транспортировкой и монтажем быстровозводимых зданий. Например, предприниматели могут использовать здания из блок-контейнеров, которые монтируются без фундамента, при необходимости демонтируются и перевозятся на новое место.
• Бизнесмены должны решить вопрос обслуживания постояльцев pop-up отеля, включая обеспечение бельем, технической и питьевой водой, продуктами питания. Также им необходимо обеспечить безопасность туристов. Обслуживающий персонал и охрану можно разместить в отдельном помещении, привязанном к нескольким pop-up отелям.
• Для маркетинга проекта бизнесменам потребуется сайт с контактной информацией и фотогалереей. Для создания сайта можно использовать бесплатную CMS, например, WordPress или Joomla. Для продвижения сайта можно использовать контекстную рекламу.
• Бизнесменам необходимо найти применение быстровозводимому зданию из блок-контейнеров на зимний период. Эти здания достаточно теплые для проживания даже зимой, но едва ли туристы захотят ехать на море в это время. Один из вариантов использования — переоборудование зданий на зиму в кафе или магазины, которые можно устанавливать на улицах курортных городов. Однако предпринимателям стоит оценить риск износа блок-контейнеров, связанный с их частой перевозкой и высокой посещаемостью заведений общественного питания и торговли.
Описанная идея является перспективной благодаря новизне для отечественного рынка и высокому спросу на недорогие гостиницы в курортных регионах. Бизнесменам необходимо найти хорошие места для возведения pop-up отелей и обеспечить техническую сторону их функционирования, чтобы успешно реализовать этот проект.
Главные задачи маркетолога
Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.
Пять врагов личных сбережений
Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.
Двадцать советов для повышения личной эффективности
Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.
Четыре идеи для повышения продуктивности
Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.