Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.11.2024 : 102,5761
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.11.2024 : 107,4252

Сорок маркетинговых идей для розничной торговли

http://www.tradeconnect.ru/image/article/2/6/4/1264.jpeg

Сорок маркетинговых идей для розничной торговли

Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда о вас узнает? Вот 40 маркетинговых идей для розничного бизнеса.

1. Создайте календарь для клиентов с названием вашего магазина и его адреса

2. Поместите информацию о продуктах и услугах на заднюю сторону своей визитной карточки

3. Всегда носите с собой визитки и размещайте их в местах нахождения вашей целевой аудитории

4. Зарегистрируйтесь в торговой ассоциации или организации связанной с вашей отраслью

5. Сделайте подарочный сертификат и используйте анкету при его выдаче для сбора контактной информации ваших клиентов

6. Разработайте брошюру с продуктами или услугами вашего магазина

7. Регулярно участвуйте в семинарах по теме вашей отрасли

8. Распечатайте слоган вашего бизнеса на фирменном бланке, в вашей факсовой форме, электронной почте, на накладных и счетах-фактурах

9. Разработайте веб-сайт для ваших продуктов или услуг. Подберите запоминающийся адрес и включите его во все маркетинговые материалы

10. Включайте отзывы клиентов в ваши печатные издания и на сайт

11. Пишите в качестве эксперта статьи и советы на темы связанные с вашей отраслью

12. Отправляйте статьи в местные газеты, журналы и торговые издания

13. Устраивайте встречи в нерабочее время для ваших сотрудников их друзей и родственников

14. Оденьте сотрудников в бесплатные футболки с вашим логотипом

15. Отправляйте пресс-релизы о заслуживающих внимание событиях так часто, как это необходимо

16. Создайте ежегодную премию и опубликуйте эту информацию

17. Разработайте собственное ТВ-шоу по вашей специализации и предоставьте его на местном канале или общественной радиостанции

18. Создайте пресс-кит (комплект видео, аудио, печатных материалов о продукции и услугах компании)

19. Создайте автоответчик или систему голосовой почты, в которую включите основную информацию: рабочее время, адрес компании, веб-сайт и т.п.

20. Зарегистрируйтесь в торговой палате, где вы сможете общаться с владельцами подобных бизнесов

21. Пригласите к себе видных городских чиновников и прессу

22. Получите бесплатный номер телефона 8-800….

23. Размещайте объявления для читателей вашей целевой аудитории

24. Распространяйте сувениры с вашим логотипом, ручки, кружки, коврики для мыши и т.п.

25. Реклама в общественных местах: скамейки, автобусы, популярные веб-сайты и т.п.

26. Улучшите ваши вывески (визуализацию)

27. Примите участие в выставке и оформите свой стенд

28. Посещайте дни карьеры в средних школах

29. Спонсируйте различные мероприятия

30. Уделите своё время благотворительным и некоммерческим организациям

31. Предоставьте вашу продукцию на благотворительную акцию

32. Публикуйтесь в жёлтых страницах посвящённых вашей отрасли и смежным областям

33. Создайте программы лояльности для существующих клиентов

34. Распечатайте бюллетень для ваших клиентов со специальными предложениями, советами и другой своевременной информацией

35. Отправляйте рукописные благодарственные письма важным клиентам, при каждом удобном случае

36. Используйте яркие конверты при отправке прямой почтовой рекламы

37. Показывайте демонстрации продуктов в телевизоре, который установите в магазине

38. Пригласите знаменитых гостей на мероприятие в вашем магазине. Широко осветите это событие в телевизионных новостях

39. Создайте выставочные витрины в удалённых от вашего магазина местах: аэропорты, больницы, крупные офисные здания

40. Объединитесь с не конкурентами по бизнесу и создайте совместное пакетное предложение

Image

Главные задачи маркетолога

Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.

Image

Пять врагов личных сбережений

Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.

Image

Двадцать советов для повышения личной эффективности

Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.

Image

Четыре идеи для повышения продуктивности

Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.