Сорок маркетинговых идей для розничной торговли
- Главная
- Бизнес
Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда о вас узнает? Вот 40 маркетинговых идей для розничного бизнеса.
1. Создайте календарь для клиентов с названием вашего магазина и его адреса
2. Поместите информацию о продуктах и услугах на заднюю сторону своей визитной карточки
3. Всегда носите с собой визитки и размещайте их в местах нахождения вашей целевой аудитории
4. Зарегистрируйтесь в торговой ассоциации или организации связанной с вашей отраслью
5. Сделайте подарочный сертификат и используйте анкету при его выдаче для сбора контактной информации ваших клиентов
6. Разработайте брошюру с продуктами или услугами вашего магазина
7. Регулярно участвуйте в семинарах по теме вашей отрасли
8. Распечатайте слоган вашего бизнеса на фирменном бланке, в вашей факсовой форме, электронной почте, на накладных и счетах-фактурах
9. Разработайте веб-сайт для ваших продуктов или услуг. Подберите запоминающийся адрес и включите его во все маркетинговые материалы
10. Включайте отзывы клиентов в ваши печатные издания и на сайт
11. Пишите в качестве эксперта статьи и советы на темы связанные с вашей отраслью
12. Отправляйте статьи в местные газеты, журналы и торговые издания
13. Устраивайте встречи в нерабочее время для ваших сотрудников их друзей и родственников
14. Оденьте сотрудников в бесплатные футболки с вашим логотипом
15. Отправляйте пресс-релизы о заслуживающих внимание событиях так часто, как это необходимо
16. Создайте ежегодную премию и опубликуйте эту информацию
17. Разработайте собственное ТВ-шоу по вашей специализации и предоставьте его на местном канале или общественной радиостанции
18. Создайте пресс-кит (комплект видео, аудио, печатных материалов о продукции и услугах компании)
19. Создайте автоответчик или систему голосовой почты, в которую включите основную информацию: рабочее время, адрес компании, веб-сайт и т.п.
20. Зарегистрируйтесь в торговой палате, где вы сможете общаться с владельцами подобных бизнесов
21. Пригласите к себе видных городских чиновников и прессу
22. Получите бесплатный номер телефона 8-800….
23. Размещайте объявления для читателей вашей целевой аудитории
24. Распространяйте сувениры с вашим логотипом, ручки, кружки, коврики для мыши и т.п.
25. Реклама в общественных местах: скамейки, автобусы, популярные веб-сайты и т.п.
26. Улучшите ваши вывески (визуализацию)
27. Примите участие в выставке и оформите свой стенд
28. Посещайте дни карьеры в средних школах
29. Спонсируйте различные мероприятия
30. Уделите своё время благотворительным и некоммерческим организациям
31. Предоставьте вашу продукцию на благотворительную акцию
32. Публикуйтесь в жёлтых страницах посвящённых вашей отрасли и смежным областям
33. Создайте программы лояльности для существующих клиентов
34. Распечатайте бюллетень для ваших клиентов со специальными предложениями, советами и другой своевременной информацией
35. Отправляйте рукописные благодарственные письма важным клиентам, при каждом удобном случае
36. Используйте яркие конверты при отправке прямой почтовой рекламы
37. Показывайте демонстрации продуктов в телевизоре, который установите в магазине
38. Пригласите знаменитых гостей на мероприятие в вашем магазине. Широко осветите это событие в телевизионных новостях
39. Создайте выставочные витрины в удалённых от вашего магазина местах: аэропорты, больницы, крупные офисные здания
40. Объединитесь с не конкурентами по бизнесу и создайте совместное пакетное предложение
Главные задачи маркетолога
Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.
Пять врагов личных сбережений
Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.
Двадцать советов для повышения личной эффективности
Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.
Четыре идеи для повышения продуктивности
Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.