Беглый просмотр. Как заинтересовать посетителя?
- Главная
- Статьи
Беглый просмотр – это одна из важных особенностей сети интернет. Еще Якоб Нильсен известный своими трудами по веб-дизайну писал, что до 70% пользователей не читают тексты в сети. Сложно сказать, насколько верна данная статистика, но можно с уверенностью утверждать, что львиная доля посетителей сайта не будет досконально читать ваш продающий текст, а начнет знакомство со страницей с беглого просмотра, т.е. пролистывания страницы, пробегая глазами самые важные детали.
Беглый просмотр – это очень популярный вариант знакомства со страницей. И он во многом определяет, будет ли человек читать ваше предложение. Так что уже на этом этапе нужно его заинтересовать. Но как? Рассмотрим те вещи, на которые стоит обратить внимание.
1. Заголовок Очевидно, что заголовок во многом влияет на то, будет ли человек вообще читать ваш текст даже в случае беглого просмотра. Если заголовок не соответствует ожиданиям посетителя, то вероятность его ухода резко повышается. А потому необходимо уделять этому элементу самое пристальное внимание. При этом особенно важно сделать его не только привлекательным, но и конкретным, позволяющим посетителю понять, что он пришел туда, куда нужно (особенно хорошо использование тех ключевых слов в заголовке, которые были в контекстной рекламе, приведшей пользователя на сайт).
На одних только заголовках останавливаться, конечно, не стоит. Если текст большой, то его можно разбавить подзаголовками, которые дадут посетителю четкое понятие о содержании каждого из кусков текста. Это может показаться мелочью, но при беглом просмотре действительно оказывает серьезное влияние на результат.
2. Цитаты Вспомните бумажные журналы! Обычно самые важные заключения в статьях выделены специальными цитатами, которые обращают на себя внимание. Так почему бы не сделать такие и в тексте на сайте? Найдите ключевые мысли в вашем тексте и выделите их цитатами. Так, чтобы они могли четко отразить суть вашего предложения. Не надо делать много цитат: 1-3 в зависимости от объема текста. Взгляд пользователя обязательно остановится на них.
3. Выделение важного Иногда в тексте можно обойтись и без цитат, но при этом важно выделить ключевые составляющие вашего предложения или особенностей продукта. Например, ту пользу, которую принесет ваш товар клиенту, или скидку, которую он получит при покупке товара до определенного числа. Не стоит только увлекаться - найдите что-то одно, что поможет человеку принять решение при беглом просмотре.
4. P.S. Постскриптум является еще одним элементом, который обращает на себя внимание при беглом просмотре. В нем обычно делают специальное предложение, которое может подстегнуть посетителя принять решение о покупке. Добавляйте текст в P.S. с учетом беглого просмотра. Он должен быть понятен человеку, который не читал ваш основной текст.
5. Маркированные списки Еще один элемент, способный помочь привлечь посетителя к прочтению вашего текста – это маркированные списки. Если они грамотно выделены, и там содержится важная информация, то можно быть уверенным, что на них обратят внимание. Главная польза от продукта и его преимущества должны быть описаны в них. Это позволит завлечь посетителя, а дальше он уже, вполне вероятно, ознакомиться с полным текстом вашего предложения.
Наконец, помните, что нельзя забывать про дизайн текста.
Главные задачи маркетолога
Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.
Пять врагов личных сбережений
Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.
Двадцать советов для повышения личной эффективности
Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.
Четыре идеи для повышения продуктивности
Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.