Проблема руководителя: равнодушные и некомпетентные сотрудники
- Главная
- Статьи
Рано или поздно любой руководитель сталкивается с различными проблемами в бизнесе. Основная проблема – это удержание и мотивация персонала. Каждый бизнесмен желает, чтобы его команда шла к поставленной цели и приносила максимальную выгоду предприятию. Но зачастую сотрудники равнодушно относятся к проблемам компании.
На работу они ходят ради получения обещанной зарплаты, а к выполнению своих обязанностей подходят спустя рукава.
Чтобы исправить такую ситуацию, особое внимание руководитель должен уделить именно мотивации сотрудников. Это приведет к прибыли всего предприятия, минуя головную боль. Каждый руководитель стремится увеличить прибыль и добиться поставленных целей с наименьшими затратами. А сделать это можно только с помощью неденежной мотивации. В своей жизни я 16 лет посвятил работе с людьми, и знаю, как замотивировать сотрудников на действия, ведущие к увеличению прибыли, как в личных продажах, так и всего предприятия. Я разработал систему, которая позволяет не только сэкономить уйму времени и денег, но и гораздо сильнее и эффективнее действует на идеологию компании. Грамотный подход к мотивации персонала способен увеличивать объемы продаж в различных сферах предпринимательской деятельности и позволяет расширять бизнес путем открытия новых филиалов. В любом коллективе работают разные люди. И когда на предприятии возникают какие-либо проблемы, задача руководителя - найти подход к каждому сотруднику, так как один и тот же мотиватор действует на всех по-разному. Когда подчиненный персонал чувствует внимание и заботу со стороны своего начальства, то люди готовы идти за своим лидером, за своим руководителем хоть на край света.
Если вы считаете, что ваши сотрудники сами побегут выполнять поставленные перед ними задачи, и при этом будут достигать высоких результатов, то спешу вас разочаровать.
Без вашей мотивации коллектив не ударит палец о палец. Каждый будет заниматься своим делом, и проблем на предприятии из-за этого только прибавиться. Если у вас возникли какие-то проблемы в бизнесе, то вспомните поговорку, которая гласит: «Рыба гниет с головы». Это значит, что где-то вы допустили ошибку. Это вы пустили все на самотек, это вы не смотивировали свой персонал на достижение цели, это вы не показали подчиненным собственный пример правильной работы. Начните с себя. Невозможно достигнуть высоких результатов, ничего не делая. Первым делом поставьте перед собой цель, а затем и перед всей командой. И далее создавайте такую обстановку, в которой у сотрудников возникнет желание верить вам и идти за вами. Однако ваше поведение не должно быть похожим на майонезный шлепок. Хороший руководитель показывает людям твердость своего характера и умение принимать решения в самый тяжелый для компании период. Жесткая власть заставляет людей верить в своего руководителя и не позволяет им заходить за рамки вседозволенности. Как показала практика, многие мои ученики добились высоких результатов, благодаря системе удержания и мотивации персонала, которую я создал. Еще одна из проблем, часто встречающихся в бизнесе – это некомпетентность сотрудников, их недостаточная профессиональная подготовка. Поэтому особое внимание руководитель должен уделять обучению персонала и не забывать и о своем самосовершенствовании. Люди должны знать, что могут научиться чему-то новому у своего работодателя. Это повышает производительность труда всего коллектива.
Чтобы предотвратить возникновение различных проблем в бизнесе, необходимо одинаково объективно относиться к своим сотрудникам.
Прежде чем принимать решение в пользу какого-то одного работника, руководитель должен выслушать каждого по отдельности, и только потом высказывать свою точку зрения. Несомненно, каждый руководитель должен уметь разделять личные проблемы от проблем производственных. И этому нужно учить и всех своих подчиненных. Когда на первое место ставятся личные интересы, то доходность всего предприятия резко начинает падать. Что касается различных проблем, возникающих при ведении любого бизнеса, то не нужно забывать и о том, что руководитель обязан осуществлять контроль работы всего предприятия. Очень много проблем возникает именно из-за того, что действия сотрудников остаются в тени. Когда работники знают, что ничего не пройдет незамеченным, то они стараются не допускать ошибок, и это благоприятно сказывается на работе всего предприятия.
Главные задачи маркетолога
Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.
Пять врагов личных сбережений
Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.
Двадцать советов для повышения личной эффективности
Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.
Четыре идеи для повышения продуктивности
Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.