Двенадцать человек, которые внезапно поняли, чем хотят заниматься
- Главная
- Модели успеха
Иногда случайные идеи превращаются в бизнес-план.
Конечно, одной мысли недостаточно — за делом всей жизни стоят раздумья, расчеты и годы упорной работы. Но простое наблюдение за окружающим миром может подкинуть вам неплохую идею.
1. Изобретательница бюстгальтера:
Однажды Каресс Кросби просто не смогла вместить в корсет свои пышные формы. Ей было 19 лет.
2. Основатель Apple:
Cтив Джобс в 20 лет понял: он хочет, чтобы интерфейс программ на его компьютере выглядел так же приятно, как каллиграфия на постерах в колледже.
3. Основатель Microsoft:
Билл Гейтс понял, что ему нужно как-то продавать свой продукт, еще до того как начал его делать.
4. Основатель IKEA:
Ингвар Кампрад изобрел свою знаменитую «плоскую упаковку», когда не смог засунуть в машину стол и открутил от него ножки.
5. Брэд Питт:
Изучал журналистику и рекламное дело. За две недели до получения диплома о высшем образовании понял, что быть актером лучше, чем специалистом в тех областях, и уехал в Голливуд.
6. Основатель Pinterest:
Сделал 50 вариантов расположения изображений на сайте.
7. Основатель GoPro:
Когда Нику Вудману было 27, он не смог сфотографировать себя на серфе. Так пришла идея о камере.
8. Основатель Airbnb:
Брайану Чески было 27 лет, и он зарабатывал, сдавая в аренду свой надувной матрас. Потом понял, что дело можно расширить.
9. Изобретатель телеграфа:
Сэмюэлю Морзе пришла в голову эта идея, после того как письмо с вестью о болезни жены он получил с задержкой — жена к тому моменту уже скончалась.
10. Основатель RedBull:
Дитрих Матешиц попробовал в Таиланде местный напиток для снятия дискомфортных ощущений после перелетов.
11. Основатель Gap:
Дональд Фишер все никак не мог найти магазин с джинсами, которые бы его во всем устраивали.
12. Изобретатель лапши быстрого приготовления:
Момофуку Андо заметил, что в холодную погоду выстраивается целая очередь за горячим супом.
Главные задачи маркетолога
Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.
Пять врагов личных сбережений
Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.
Двадцать советов для повышения личной эффективности
Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.
Четыре идеи для повышения продуктивности
Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.