Воры нашего времени
- Главная
- Статьи
Наше время-это самый ценный ресурс в мире. Помимо наружных пожирателей времени, которые никаким образом от человека не зависят, существуют и внутренние, крадущие человеческое время изнутри: характер и личные качества человека, которые вызывают простои в работе, а вследствие чего, стресс и негативную мысль о том, что времени катастрофически не хватает.
Устранять таких воров просто необходимо, однако это значительно труднее, чем избавляться от внешних пожирателей времени, ведь внутренние помехи – это часть человеческой жизни, от которой избавиться весьма проблематично.
Самые распространенные внутренние воры времени – это:
1. Неумение говорить «НЕТ»
2. Ужасная привычка - хвататься за все и сразу
3. Нарушения в оценках сроков и объемов выполняемых работ
4. Стремление всегда приносить пользу и приходить всем на помощь
5. Естественная медлительность, которую мы не пытаемся исправить
6. Отказ от ведения различных записей текущих дел
7. Чрезмерная общительность, зачастую, общение впустую
8. Привычка начинать работу без предварительной подготовки и знакомства с предметом работы
9. Неумение расставлять приоритеты
10. Частые проверки страниц в социальных сетях, серфинг развлекательных сайтов или других тематическихресурсов, ведь можно делать это реже, друзья?
11. Редкий отдых. Его нехватка сказывается на концентрации и плодотворной работе
12. Чрезмерная надежда на собственную память
14. Банальная рассеянност
15. Перенос важных дел на конец дня
Главные задачи маркетолога
Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.
Пять врагов личных сбережений
Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.
Двадцать советов для повышения личной эффективности
Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.
Четыре идеи для повышения продуктивности
Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.