Один из самых богатых людей в мире Карлос Слим о рисках, ошибках, гордости, преимуществе предпринимателей перед политиками и успехе
- Главная
- Модели успеха
1. Бизнесмен не может заниматься только бизнесом. Вы должны иметь больше интересов. Жизнь предлагает много возможностей, чтобы знать, учиться, чувствовать, жить.
2. Я думаю, что бизнесмены и предприниматели имеют больше опыта в управлении ресурсами и нам легче решить проблемы, чем политикам.
3. Когда вы живете, оглядываясь на чужое мнение, вы мертвы. Я не хочу жить, думая о том, каким меня запомнят.
4. Вы должны иметь видение будущего, а для этого нужно знать прошлое.
5. Постарайтесь делать маленькие ошибки, а не большие.
6. Мне кажется, я никогда не рисковал. Может если только совсем немного, но я не любитель рисковать. Думаю, я очень консервативный.
7. В бизнесе нужно быть гибким.
8. Я не верю, что в каком-либо бизнесе вы должны работать по 15 или 16 часов, тогда у вас не будет времени на себя, свою семью или что-то еще.
9. Бизнесмен — создатель богатства, которым он управляет только временно.
10. Я убежден, что частный сектор должен оказывать поддержку, а не давать деньги, потому что благотворительность не решит бедности нескольких сотен лет.
11. Моя идея проста: реинвестировать, реинвестировать и реинвестировать.
12. Существует разница между инвестором и предпринимателем: предприниматель активно создает, инвестор пассивно инвестирует.
13. Эмигрантам приходится очень тяжело работать, но они очень сильные внутри. Они должны быть сильными. Я восхищаюсь эмигрантами из любой точки мира.
14. Лучшие инвестиции, которые вы можете сделать, это создать рабочие места… втянуть бедных и маргинальных людей в современную рыночную экономику.
15. Хорошая личная жизнь делает тебя сильнее.
16. Мне кажется, что работа — это не только социальная ответственность, но и эмоциональная потребность.
17. Дорога к счастью — это когда вы ясно осознаете свои ценности и находитесь в гармонии с ними.
18. Непоколебимый и спокойный оптимизм всегда приносит свои плоды.
19. Я до сих пор задаю много вопросов.
20. Мне кажется безумием создать богатство и оставить его после смерти неизвестно на что. В течение жизни вы должны использовать свое богатство за пределами бизнеса.
21. В бизнесе вы не получаете удовольствие. Вы работаете.
22. Гордость за что-то — это личное, внутреннее. Это не признание и аплодисменты. Это внутреннее ощущение, которое вы чувствуете, делая что-то.
23. Я думаю, что успех — это не заработанные деньги, собственная компания или выдающийся профессионализм. Успех — это ваша жизнь. Успех — это ваша семья, ваши друзья. С этой точки зрения, я считаю себя очень успешным.
Главные задачи маркетолога
Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.
Пять врагов личных сбережений
Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.
Двадцать советов для повышения личной эффективности
Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.
Четыре идеи для повышения продуктивности
Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.