Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.11.2024 : 102,5761
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.11.2024 : 107,4252

Базовая схема создания интернет магазина

http://www.tradeconnect.ru/image/article/4/2/0/1420.jpeg

Базовая схема создания интернет магазина

Создание интернет магазина простая задача, когда заранее известны все шаги:

1) Выбор ниши;

2) Юридическое оформление интернет-магазина;

3) Поиск поставщика;

4) Доставка заказов;

5) Создание сайта;

6) Настройка приема оплаты заказов;

7) Первые продажи

Схем открытия интернет магазинов очень много, начиная от бесплатных за один день, заканчивая никогда не заканчивающейся разработкой гигантских порталов.

Когда вы для себя наконец-то решили, что "Все, создаем интернет магазин сами !", не стоит читать тонны литературы и вникать вплоть до самых тонкостей. Перед вами готовая схема открытия!

Сегодня рассказ пойдет о так называемой классической (базовой) схеме открытия интернет-магазина, которой придерживаются большинство интернет-предпринимателей. Речь идет о полнофункциональном интернет-магазина на платном хостинге, с определенными доработками стандартного функционала и обязательно уникальным дизайном.

Поверьте, ничего сложного в этом нет. Главное понять основные моменты и двигаться по шагам.

Шаг 1. Выбор идейной ниши

Выбор идейной ниши на этапе открытия интернет магазина это очень интересный процесс. С какой стороны к нему лучше подойти:

Задумайтесь о своих друзьях / знакомых / родственников. Наверняка у кого-то есть свое небольшое производство или выходы на оптовые каналы сбыта определенной продукции?

Представьте чего бы вам не хватало в этой жизни? Продается ли это? Есть ли на это спрос? Одну и ту же вещь могут оторвать с руками или, наоборот, пройти мимо неё. Все зависит от подачи товара. Очень хорошим источником вдохновения является ebay и подобные зарубежные площадки. За рубежом масса товаров, которые пользуются популярностью, а до нас еще не дошли.

Как только вы выбрали то, что вам нравится, переходите к инструкции о проверке спроса на выбранный товар.

И да, не забываем про уникальное торговое предложение, которое будет вас выделять на фоне конкурентов. Например, подарки покупателям или сверхбыстрые условия доставки. И, поверьте, если это будет только низкая цена, то вам будет нелегко…

Шаг 2. Оформление интернет-магазина

Многие скажут, что, мол, зачем оформлять интернет магазин с самого начала? Да, это необязательно. Гораздо проще сначала попробовать, а потом уже и оформляться по полной. Правда в случае если вы не оформитесь хотя бы как ИП, то вам будут недоступны следующие бонусы:

- Не все поставщики готовы будут с вами работать; - Курьерские службы не всегда готовы передавать вам деньги за заказы налом; - Оптовые покупатели тоже будут бояться отправлять вам деньги без расчетного счета.

Шаг 3. Поиск поставщика для интернет-магазина

Поиском поставщика желательно заняться сразу после того как вы решили что будете продавать. И никогда не стоит останавливаться только на одном поставщике, всегда должна быть подстраховка.

Далее рассмотрите возможность заказа товаров как у российских поставщиков, так и в Европе/США. Само собой не стоит обходить и китайских поставщиков.

Возьмем конкретный пример: я взял один товар и стал искать его везде, начиная от России и заканчивая в Китае. Сразу скажу, что в начале поиска оптовой цены на товар мне предложили оптовую цену в 600 рублей (в рознице от 800), а в конце поисков я уже вышел на поставщика с ценой в 130 рублей. Почувствуйте разницу, как говорится. И это еще учитывая что сам товар недорогой. Представляете себе разницу если искать товары с розничной ценой около 5000?

Шаг 4. Доставка товаров

Параллельно с поиском поставщиков, не лишним будет и продумать как вы будете доставлять свои заказы конечным покупателям.

Если работать только по России, то вариантов не так уж и много. В любом случае рекомендуем воспользоваться всеми возможными, а именно:

- Курьерская доставка; - Самовывоз; - Почта России / EMS; - Транспортные компании.

Даже если вы будете использовать только первые три способа, вы покроете почти всю территорию России.

Шаг 5. Создание сайта

Вот и оно! Для большинства это прям как камень преткновения когда они пытаются создать сами интернет магазин. Не ясно с чего начать, как продолжить и чем закончить создание сайта. А ведь есть работающая схема создания сайта (не только интернет-магазина), которая поможет избежать массу проблем при его создании, повысит взаимопонимание между заказчиком и исполнителем.

Вот краткая схема:

- Заполнение брифа и технического задания; - Выбор системы администрирования сайта (движок, CMS); - Прототипирование; - Подготовка дизайн-макета и его утверждение; - Начало подготовки контента для сайта (описание товаров, фото, статьи и пр.); - Верстка и подключение сайта к CMS; - Начинаем наполнять контентом сайт; - Тестирование сайта; - Подключение систем статистики и настройка целей.

Шаг 6. Настройка приема платежей в интернет магазине

Само собой, что помимо доставки заказа надо и принять оплату за заказ. И чем быстрее вы получите оплату, тем лучше для вас, так как оборотный капитал будет больше.

Вам необходимо будет настроить самые популярные способы платежа за заказ в интернет магазине:

1. Банковская карта; 2. Банковский перевод; 3. Электронные деньги; 4. Терминалы оплаты; 5. Наложенный платеж; 6. Наличные деньги.

Запомните, чем больше вы будете предлагать различных вариантов оплаты, тем удобнее будет покупателю работать с вами.

Также, весьма актуально предоставление скидки для получения предоплаты при отправке Почтой России.

Шаг 7. Запуск интернет магазина

Теперь рассказываем беспроигрышную схему получения первых продаж.

Если вы открываете интернет магазин, значит у вас есть товар, который надо продать. Чтобы продать товар надо найти целевую аудиторию. Просто созданный сайт не будет продавать, или будет продавать мало.

Вот она простая формула создания своего интернет магазина.

Привлекаем народ:

1. Запускаем рекламную компанию в Яндекс.Директ или Google AdWords пока сайт молодой и нет поискового траффика;

2. Сразу же начинаем работать с соцсетями и целевым траффиком. Никаких тухлых групп, где только новые товары выкладываются и сплошные призывы купить, и никаких ботов. Только живые заинтересованные в вашем товаре люди и не менее интересный контент по теме. Активно используем рекламу в соцсетях. Помним, что в Facebook более платежеспособный народ, чем во ВКонтакте;

3. Ищем рекламные площадки и тематические форумы, где общается целевая аудитория;

4. Параллельно проводим внутреннюю оптимизацию интернет магазина под поисковые системы;

5. Нашли целевой траффик =&rt; Пускаем его на сайт. Дальше расширяем каналы поиска целевой аудитории и увеличиваем конверсию.

Эта простая формула поможет вам легко создать самому интернет магазин и получить первые продажи.

Image

Главные задачи маркетолога

Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.

Image

Пять врагов личных сбережений

Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.

Image

Двадцать советов для повышения личной эффективности

Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.

Image

Четыре идеи для повышения продуктивности

Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.