Правила бизнеса Майкла Делла
- Главная
- Бизнес
Основатель компании Dell об ошибках, планировании, страсти и идеальных возможностях
• Мое преимущество, когда я только начинал свой бизнес, заключалось в том, что я ничего не знал. Меня вела интуиция, очищенная от предвзятых мнений.
• Для того чтобы неординарно мыслить, не надо быть гением, провидцем и даже выпускником университета. Достаточно иметь почву для размышлений и умение мечтать.
• Иногда лучше не спрашивать и не слушать, когда люди говорят вам, что это невыполнимо. Я просто взял и сделал то, что задумал.
• Первое, что пришлось усвоить, — это взаимосвязь между количеством неудач и усвоенных уроков: чем больше ошибок я совершал, тем большему успевал научиться.
• Пока все хорошо, очень легко решить, что вы непобедимы. Но это именно тот момент, когда вы слабее всего.
• Мне всегда казалось более естественным строить бизнес на основании реальных потребностей клиента, а не на нашем представлении о них.
• Надо верить в то, что ты делаешь.
• Если у тебя есть реальная концепция, не обращая внимания на тех, кто будет внушать тебе обратное, и нанимай сотрудников, полностью разделяющих твои взгляды.
• Всегда приятно делать то, что другие считают невозможным или даже невероятным.
• Эмоциональные решения без тщательного анализа, особенно в сложные моменты, неминуемо приведут к краху.
• Планирование — одна из тех областей, где опыт важнее, чем природный ум.
• Будучи руководителем компании, неважно, большой или маленькой, вы не можете делать все в одиночку. На самом деле вы практически ничего не можете делать в одиночку.
• Я могу без предупреждения появиться в заводском цеху, чтобы поговорить с работниками и понять, как на самом деле идут у них дела.
• Мы стараемся не слишком гордиться успехами.
• Я придерживаюсь мнения, что большая часть неразберихи, происходящей сегодня в крупных корпорациях, происходит из-за ограниченности общения и сложной иерархической культуры.
• Просто завоевать клиента сегодня мало, истинная задача в том, чтобы привести его в восторг, причем не единожды.
• Единственное средство коммуникации, которое может быть более эффективным, чем интернет, — это прямая передача мыслей.
• Не стройте из себя важных персон. Клиенты куда больше ценят доверительные партнерские отношения.
• Сложность может все погубить… близость всегда окупится.
• Хорошо, когда друзья всегда рядом, а когда рядом поставщики — еще лучше.
• Если ваша доля рынка исчисляется пока однозначным числом и вам приходится конкурировать с большими компаниями — вы либо научитесь диверсификации, либо погибнете.
• То, что другие считают недостатком, превратите в преимущество.
• Иногда хорошее нападение — лучшая защита.
• Успех — опасная вещь, поскольку в этот момент вы одновременно непобедимы и уязвимы.
• Не тратьте время на выбор идеальной возможности, так вы пропустите верную дорогу.
• Нашли вы свое призвание или только ищите, страсть должна быть тем огнем, что ведет вас.
Главные задачи маркетолога
Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.
Пять врагов личных сбережений
Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.
Двадцать советов для повышения личной эффективности
Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.
Четыре идеи для повышения продуктивности
Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.