Пять врагов личных сбережений
- Главная
- Статьи
Враг № 1 - инфляция.
100 рублей сейчас и пять лет назад - разные деньги. Спасти заначку от роста цен поможет банковский депозит. Если инфляцию не покроет, то хотя бы снизит потери.
Враг № 2 - девальвация.
Курс рубля зависит от того, что происходит в мировой экономике. Точнее, от одного фактора - цены на нефть. Чтобы защититься от падения курса, нужно часть денег разместить в долларах и евро. Все они обесцениться не могут. Если накопления хранятся в разных валютах, вы сохраняете статус-кво.
Враг № 3 - спекуляция.
А именно желание получить сверхприбыль. Не стоит пытаться заработать на колебаниях курса доллара, золота или акций крупных компаний. Это почти всегда лотерея, будущее мы предсказать не можем. Хранить деньги в разных финансовых инструментах правильно. Но именно хранить, а не играть.
Враг № 4 - воры.
Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.
Враг № 5 - вы сами.
Бесценных рубликов транжир и мот. Кто-то ленится дойти до банка и открыть вклад. У кого-то деньги утекают сквозь пальцы. А кто-то считает скучным откладывать несколько тысяч в месяц и мечтает о миллионах, падающих с неба. Хватит лениться, транжирить и мечтать. Есть цель? Пора создавать финансовый план и выполнять его!
Главные задачи маркетолога
Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.
Где взять идею бизнеса?
Изучайте идеи, которые были отвергнуты или не реализованы вашей компанией. Часто они весьма перспективны для малого бизнеса.
Двадцать советов для повышения личной эффективности
Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.
Четыре идеи для повышения продуктивности
Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.